Saturday, February 15, 2014

eat: бананово-творожная запеканка с голубикой

Врач твердит "200 грамм творога в день", а мама звонит узнать, ела ли я сегодня творог. Я люблю творог. И сырой (к примеру, с вареньем), и запеченный в виде сырников или запеканки с изюмом. Но 200 грамм творога - ежедневно?! Муж не выносит даже запах, а придумывать новые вариации творожных блюд иногда уже просто нет сил.

"А я делаю запеканку с бананом. Пропитывается им - что надо!" - неоднократно слышу от подруги, муж которой запеканку с бананом уплетает с просьбой о добавке.

Мой Паша есть творог и в таком виде не стал, зато мне чуточку проще съедать 200 грамм творога в день.

• 500г творога
• 2 больших банана, а можно и больше
• 2 яйца
• пару столовых ложек манки
• ложечку сахара, большую или маленькую - решать вам; а вообще лучше мед
• и голубику... (я беру замороженную)

Чтобы запеканка получилась воздушной как пуддинг, я начинаю с яиц, довожу их до пены миксером, добавляю сахар, взбиваю еще. Дальше по очереди: творог, бананы, манка. Когда все хорошенько взбито, аккуратно вмешиваю ягоды. По формочкам и - выпекать до готовности!

Формочки лучше брать порционные - есть удобно и подогревать не нужно всю запеканку. К тому же, она так гораздо лучше хранится.

Enjoy!

K

Posted via Blogaway

Posted via Blogaway


Posted via Blogaway

No comments:

Post a Comment